Обучение детей с 2 до 7 лет в дневных и вечерних группах по развивающим современным методикам :

 

  Зайцева Н. А., - обучение чтению с использованием кубиков и таблиц.

 

Ушаковой О. С. - курс по развитию речи и знакомства ребёнка с литературой и миром детской книги.

 

Петерсон Л. Г, - программа по математике.

 

Монтессори М. - использование элементов программы на всех занятиях для развития сенсомоторики и творческого познания мира.

 

Доман Г. - курс по знакомству с окружающим миром с опорой на яркие карточки и ёмкий словесный материал, способный поразить воображение ребёнка.    

          

  Железновы -  в основе программы -  музыкальные игры, способствующие развитию музыкального слуха, речи, координации движений, мелкой моторики.

 

 

 

 

Развивающиезанятиядлямалышейот2,5до4лет

  Познавательноеразвитие

  Развитиеречи

  Формированиеэлементарныхматематическихпредставлениий,развитиелогикии

мышления

  Развитиеэмоциональнойсферы

  Развитиеобщейимелкоймоторики

  Обучениеприемамизобразительнойдеятельности

  Сенсорноеразвитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вразделеразвитияречималышиучатсяправильноговорить,вигровойформезнакомятсясбуквами,пропеваютзвуковыетаблицыистроят«паровозики»пометодикеЗайцева,ищутзнакомыеслогииучатсяпревращатьихвслова.Ознакомлениесхудожественнойлитературойосуществляетсяспомощьюлитературныхпроизведенийразныхжанров.Народныесказки,потешки,песенки,загадкидаютобразцыритмическойречи,знакомятдетейскрасочностьюиобразностьюродногоязыка.

  Вразделематематикиизучаютсяцветаиихоттенки,пространственныеотношения:длиннее,короче,шире,уже,на,над,под,выше,ниже,раньше,позже,вверху,внизу,слева,справа,посередине,внутри,снаружи,впереди,сзади,малышизнакомятсясгеометрическимифигурами:круг,шар,квадрат,куб,треугольникипрямоугольник.

  Вразделезнакомствасокружающиммиромдетейвводятвмиррастений,животных,предметовбытасопоройнаяркиекартинки,попутнодаваяребёнкукраткуюинформациюобизучаемомобъекте.  

Занятияпроводятсявдоступнойигровойформе.Изучаябуквыицифры,детилепят,вырезают,выкладываютихспомощьюразличныхпредметов(пуговиц,палочек).  Раскрашивают,конструируют,используякубикиНикитинаипалочкиКюизинера,чтоспособствуетразвитиюпознавательныхпроцессов:памяти,мышления,зрительноговосприятияимоторики.  Назанятияхиспользуетсялогоритмика,способствующаяразвитиюслуховоговниманияифонематическогослуха.

   Накаждомурокетворчествапланируетсяпродуктивнаядеятельность,когдамалышидействуютсгуашью,пластилиномилитестом,создаютаппликации.Назанятияхребятаучатсянетольковзаимодействовать,ноиобщатьсясосверстниками.Комплексныезанятияобъединеныоднойтемойивключаютвсебяцелыйрядзадач,направленныхнаразвитиеэмоциональнойсферымалышей,ихпознавательныхитворческихспособностей.

 

 

            Обучениедетей4-5лет

  Подготовкакобучениюграмотеичтению

  Математика,развитиелогики,мышления

  Развивающиеигры

  Развитиеречи

  Английскийязык

  Изобразительнаядеятельность

 

      Вразделеразвитияречипроходитподготовкадетейкобучениючтению(знакомствосословом,звуком,буквой, формирование речевогоифонематическогослуха),обогащениесловаря,чтениехудожественныхпроизведений,иханализ,оценкапоступковгероев.  Продолжаетсяработасословомвразделефольклора(пословицы,поговорки,потешки),иознакомлениедетейсхудожественнойлитературой.Учительфиксируетвниманиедетейнетольконасодержаниилитературногопроизведения,ноинанекоторыхособенностяхлитературногоязыка(образныесловаивыражения,некоторыеэпитетыисравнения).

   Вразделематематикипроисходитформированиеэлементарныхматематическихпредставленийочислеинавыкавыраженияколичествачерезчисло,развиваетсяабстрактноемышление,образнаяисловесно-логическаяпамять.Формируютсяирасширяютсягеометрическиепознания, закрепляютсязнанияоплоскостныхфигурахиидётознакомлениеспространственнымифигурами(конус,куб,шар,цилиндр,параллелепипед,призма), усваиваютсяпредставленияопреобразованияхколичествидействийнадчислами(прямойиобратныйсчёт,числовойряд,соседичисла).

   Вразделезнакомствасокружающиммиромдетизнакомятсясразличнымипредметамииявлениямиокружающегомира,учатсявычленятьсвойстваикачествапредметов,классифицироватьих,узнаютожизниитрудевзрослых.

Занятияспособствуютформированиюпредставленияребенкаосебе,оразнообразныхсоциальныхролях(сын,ученик,пешеход,зрительит.д.).

Наэтихзанятияхдетитакжезнакомятсясосновамиправилдорожногодвиженияибезопасногоповедениянаулице.Получаютпредставлениеотом,какнужноохранятьсредуобитаниячеловека,растенийиживотных.

  Вразделетворчествазанятияпоизобразительномуискусствуставятсвоейцелью-зажечьвсердцемаленькогоребенкарадостьотвстречиспрекрасным.Назанятияхдетиовладеваютпервоначальныминавыкамиврисовании,лепке,аппликации,учатсяразнымизобразительнымтехнологиямиспособамработысразличнымиматериалами(гуашь,акварель,мелки,ткань,различныевидыбумаги,бросовыйиприродныйматериал,пластилин,тестоидр.).Послекаждогозанятияребенокуходитдомойсподелкойилирисунком.     

 

         Подготовкакшколеот5до7лет

  Обучениечтениюиграмоте,развитиеречи

  Математика,развитиелогики,мышления

  Английскийязык

  Изобразительнаядеятельность

  Ознакомлениесокружающиммиром

  Развитиеречи

  Развитиенавыковписьма

 

    Однимизважныхпоказателейготовностиребёнкакшколе,особенноприпоступлениивлицейскиеигимназическиеклассы,являетсяумениеребёнкомчитать.Чтениеможносравнитьсглавнойдорогойвстранезнаний.Освоениевсехшкольныхпредметовинаукбудетоснованонауменииученикапониматьнаписанное,пользоватьсяустнойиписьменнойречью,способностивыделятьсмыслпрочитанного.   Главноеместоназанятияхпообучениюдетейчтениюиграмотеотводитсяработесозвуком,буквой,словом,предложением, звуко-буквенномуанализу,развитиюфонетическогоиречевогослуха,обогащениюдетскогословаря.Какправило,ужечерез10-12занятийдетиначинаютсамостоятельночитать.Накаждомзанятии,какегонебольшаячасть,предполагаетсяиспользованиебукваряН.С.Жуковой.

Стемидетьми,которыеужеовладелисамостоятельнымчтением(т.е.тедети,которыезанималисьвшколеипродолжаюткурсобучения)назанятияхведетсяработанадскоростью,техникой,выразительностьючтения,уделяетсявниманиеразвитиюсвязнойречидетей,чтениюхудожественныхпроизведений,работестекстом.Послепрочтениялитературногопроизведенияпроводитсятакойанализ,прикоторомдетинаучатсяразличатьжанры,пониматьихспецифическиеособенности,чувствоватьобразностьязыкасказок,рассказов,стихотворений,басенипроизведениймалыхфольклорныхжанров.  Встаршемдошкольномвозрастеудетейвоспитываетсяспособностьнаслаждатьсяхудожественнымсловом,закладываетсяосновадляформированиялюбвикродномуязыку,кеготочностиивыразительности,меткостииобразности.

    Вразделематематикиилогикикмоментупоступлениявшколуребенокдолжениметьопределенныйуровеньматематическихзнаний,хорошоразвитоелогическоемышление,внимание,память.Наурокахматематики,детиовладеютколичественнымипорядковымсчетом,умениемзаписыватьисравниватьчислапервогоивторогодесяткамеждусобой,вычислительныминавыками.Научатсярешатьарифметическиеилогическиезадачи,ориентироватьсявовремени,впространствеиналистететради,познакомятсяспростымииболеесложнымигеометрическимифигурами,иихдеталямиит.д.  

   Вразделетворчествадетизнакомятсясразличнымитехникамирисования:контурное,поэтапное,по-"мокрому"сиспользованиемкактрадиционных(кисти,трафареты),такинетрадиционныхсредств(поролоновыегубки,ватныепалочки,штампы).Соединениерисованияиаппликациипозволяетсоздаватьработы,вкоторыхпрослеживаетсянетолькоцвет,нообъёмподелки,открываютсяновыевозможностидлятворчества.Лепка,какплоскостная,такиобъёмная,способствуетразвитиюмелкоймоторикирук,чтоявляетсяоднимизнаиболееважныхаспектовподготовкиребёнкакшколе.    

    Вразделеознакомлениясокружающиммиромдетямпредлагаетсяизучениетакихтем,как«Человек»,«Природаиприродныеявления»,«Животныймир»,«Нашапланета».Этоткурсспособствуетрасширениюдетскогокругозора,систематизируетзнанияомире,человеке,природе,развиваетречь,мышление,умениерассуждать,делатьсамостоятельныевыводыиумозаключения,воспитываетбережноеотношениекокружающему,учитзаботливоотноситьсяксвоемуздоровьюиздоровьюдругихлюдей.     

 

Эрудит 

 

8-902-300-8628  

г. Нижний Новгород
ул.Школьная, д.32
 центр развития ребёнка
г. Нижний Новгород, ул. Школьная,32             т. 8-902-300-8628