Обучение детей с 2 до 7 лет в дневных и вечерних группах по развивающим современным методикам :
Зайцева Н. А., - обучение чтению с использованием кубиков и таблиц.
Ушаковой О. С. - курс по развитию речи и знакомства ребёнка с литературой и миром детской книги.
Петерсон Л. Г, - программа по математике.
Монтессори М. - использование элементов программы на всех занятиях для развития сенсомоторики и творческого познания мира.
Доман Г. - курс по знакомству с окружающим миром с опорой на яркие карточки и ёмкий словесный материал, способный поразить воображение ребёнка.
Железновы - в основе программы - музыкальные игры, способствующие развитию музыкального слуха, речи, координации движений, мелкой моторики.
Развивающие занятия для малышей от 2,5 до 4 лет
• Познавательное развитие
• Развитие речи
• Формирование элементарных математических представлениий, развитие логики и
мышления
• Развитие эмоциональной сферы
• Развитие общей и мелкой моторики
• Обучение приемам изобразительной деятельности
• Сенсорное развитие
В разделе развития речи малыши учатся правильно говорить, в игровой форме знакомятся с буквами, пропевают звуковые таблицы и строят «паровозики» по методике Зайцева, ищут знакомые слоги и учатся превращать их в слова. Ознакомление с художественной литературой осуществляется с помощью литературных произведений разных жанров. Народные сказки, потешки, песенки, загадки дают образцы ритмической речи, знакомят детей с красочностью и образностью родного языка.
В разделе математики изучаются цвета и их оттенки, пространственные отношения: длиннее, короче, шире, уже, на, над, под, выше, ниже, раньше, позже, вверху, внизу, слева, справа, посередине, внутри, снаружи, впереди, сзади, малыши знакомятся с геометрическими фигурами: круг, шар, квадрат, куб, треугольник и прямоугольник.
В разделе знакомства с окружающим миром детей вводят в мир растений, животных, предметов быта с опорой на яркие картинки, попутно давая ребёнку краткую информацию об изучаемом объекте.
Занятия проводятся в доступной игровой форме. Изучая буквы и цифры, дети лепят, вырезают, выкладывают их с помощью различных предметов (пуговиц, палочек). Раскрашивают, конструируют, используя кубики Никитина и палочки Кюизинера, что способствует развитию познавательных процессов: памяти, мышления, зрительного восприятия и моторики. На занятиях используется логоритмика, способствующая развитию слухового внимания и фонематического слуха.
На каждом уроке творчества планируется продуктивная деятельность, когда малыши действуют с гуашью, пластилином или тестом, создают аппликации. На занятиях ребята учатся не только взаимодействовать, но и общаться со сверстниками. Комплексные занятия объединены одной темой и включают в себя целый ряд задач, направленных на развитие эмоциональной сферы малышей, их познавательных и творческих способностей.
Обучение детей 4-5 лет
• Подготовка к обучению грамоте и чтению
• Математика, развитие логики, мышления
• Развивающие игры
• Развитие речи
• Английский язык
• Изобразительная деятельность
В разделе развития речи проходит подготовка детей к обучению чтению (знакомство со словом, звуком, буквой, формирование речевого и фонематического слуха), обогащение словаря, чтение художественных произведений, их анализ, оценка поступков героев. Продолжается работа со словом в разделе фольклора (пословицы, поговорки, потешки), и ознакомление детей с художественной литературой. Учитель фиксирует внимание детей не только на содержании литературного произведения, но и на некоторых особенностях литературного языка (образные слова и выражения, некоторые эпитеты и сравнения).
В разделе математики происходит формирование элементарных математических представлений о числе и навыка выражения количества через число, развивается абстрактное мышление, образная и словесно-логическая память. Формируются и расширяются геометрические познания, закрепляются знания о плоскостных фигурах и идёт ознакомление с пространственными фигурами (конус, куб, шар, цилиндр, параллелепипед, призма), усваиваются представления о преобразованиях количеств и действий над числами (прямой и обратный счёт, числовой ряд, соседи числа).
В разделе знакомства с окружающим миром дети знакомятся с различными предметами и явлениями окружающего мира, учатся вычленять свойства и качества предметов, классифицировать их, узнают о жизни и труде взрослых.
Занятия способствуют формированию представления ребенка о себе, о разнообразных социальных ролях (сын, ученик, пешеход, зритель и т.д.).
На этих занятиях дети также знакомятся с основами правил дорожного движения и безопасного поведения на улице. Получают представление о том, как нужно охранять среду обитания человека, растений и животных.
В разделе творчества занятия по изобразительному искусству ставят своей целью - зажечь в сердце маленького ребенка радость от встречи с прекрасным. На занятиях дети овладевают первоначальными навыками в рисовании, лепке, аппликации, учатся разным изобразительным технологиям и способам работы с различными материалами (гуашь, акварель, мелки, ткань, различные виды бумаги, бросовый и природный материал, пластилин, тесто и др.). После каждого занятия ребенок уходит домой с поделкой или рисунком.
Подготовка к школе от 5 до 7 лет
• Обучение чтению и грамоте, развитие речи
• Математика, развитие логики, мышления
• Английский язык
• Изобразительная деятельность
• Ознакомление с окружающим миром
• Развитие речи
• Развитие навыков письма
Одним из важных показателей готовности ребёнка к школе, особенно при поступлении в лицейские и гимназические классы, является умение ребёнком читать. Чтение можно сравнить с главной дорогой в стране знаний. Освоение всех школьных предметов и наук будет основано на умении ученика понимать написанное, пользоваться устной и письменной речью, способности выделять смысл прочитанного. Главное место на занятиях по обучению детей чтению и грамоте отводится работе со звуком, буквой, словом, предложением, звуко-буквенному анализу, развитию фонетического и речевого слуха, обогащению детского словаря. Как правило, уже через 10-12 занятий дети начинают самостоятельно читать. На каждом занятии, как его небольшая часть, предполагается использование букваря Н.С.Жуковой.
С теми детьми, которые уже овладели самостоятельным чтением (т.е. те дети, которые занимались в школе и продолжают курс обучения) на занятиях ведется работа над скоростью, техникой, выразительностью чтения, уделяется внимание развитию связной речи детей, чтению художественных произведений, работе с текстом. После прочтения литературного произведения проводится такой анализ, при котором дети научатся различать жанры, понимать их специфические особенности, чувствовать образность языка сказок, рассказов, стихотворений, басен и произведений малых фольклорных жанров. В старшем дошкольном возрасте у детей воспитывается способность наслаждаться художественным словом, закладывается основа для формирования любви к родному языку, к его точности и выразительности, меткости и образности.
В разделе математики и логики к моменту поступления в школу ребенок должен иметь определенный уровень математических знаний, хорошо развитое логическое мышление, внимание, память. На уроках математики, дети овладеют количественным и порядковым счетом, умением записывать и сравнивать числа первого и второго десятка между собой, вычислительными навыками. Научатся решать арифметические и логические задачи, ориентироваться во времени, в пространстве и на листе тетради, познакомятся с простыми и более сложными геометрическими фигурами, и их деталями и т.д.
В разделе творчества дети знакомятся с различными техниками рисования: контурное, поэтапное, по -"мокрому" с использованием как традиционных (кисти, трафареты), так и нетрадиционных средств (поролоновые губки, ватные палочки, штампы). Соединение рисования и аппликации позволяет создавать работы, в которых прослеживается не только цвет, но объём поделки, открываются новые возможности для творчества. Лепка, как плоскостная, так и объёмная, способствует развитию мелкой моторики рук, что является одним из наиболее важных аспектов подготовки ребёнка к школе.
В разделе ознакомления с окружающим миром детям предлагается изучение таких тем, как «Человек», «Природа и природные явления», «Животный мир», «Наша планета». Этот курс способствует расширению детского кругозора, систематизирует знания о мире, человеке, природе, развивает речь, мышление, умение рассуждать, делать самостоятельные выводы и умозаключения, воспитывает бережное отношение к окружающему, учит заботливо относиться к своему здоровью и здоровью других людей.
Эрудит
8-902-300-8628